[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Andrey Oktyabrskiy ano на bestmx.net
Вт Дек 24 18:57:20 EET 2013

On 24.12.2013 20:15, Victor Ustugov wrote:
> Макс еще упоминал на днях какой-то Illumos.
illumos - это то, из чего делают дистрибутивы. Ядро, дрова, стартовые
скрипты, минимальный усерланд.

> но вероятность того, что я буду ставить OmniOS, SmartOS или прочие
> OpenIndiana с Illumos, не сильно больше нуля...
>
> я ж так понимаю, что сборка и работа exim там не сильно отличается от
> Solaris 10u8 или OpenSolaris?
Та не возись ты с ними вообще. Если оно в pkgsrc собирается, 90%
вероятности, что и там заработает без костылей. Кому надо будет, тот
подправит, или тебя попросит.

> есть сильно ненулевая вероятность, что на виртуалке, на которой я
> собирал exim из pkgsrc для CentOS, я запускал bootstrap еще до того как.
Угу, и у меня так было. А потом хотел было дома поставить,
потренироваться - авотхрен. Патчик мне дали полурабочий, где подпорочки
поставить подсказали, а в pkgsrc так и не включили.

> не совсем понял. а как твой фильтр завязан на то, что exim собран из
> pkgsrc, а не, скажем, из RPM (в данном случае имеется ввиду под CentOS)?
У меня там используется такая штучка, которая есть только в pkgsrc.
Называется mk-configure. Это замена autobloat+make. Оно работает поверх
bmake. Собственно, переделать на bmake можно, но не имеет смысла. Мне
интересно было струментик освоить, в качестве тренировочной задачи
сделал небольшой сборщик конфига. Так и пользуюсь им до сих пор.

Кроме того, я точно знаю, что shell/sed/awk у меня везде будут вести
себя абсолютно одинаково, и даже пути в скриптах менять не надо.
Впрочем, пути у меня вынесены в настройки, поэтому переход с pkgsrc на
dports занял пол-часа.