[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Alexander Leschinsky badger на lair.pp.ru
Чт Авг 12 11:19:51 EEST 2004

Hello Victor,

   On Thu, 12 Aug 2004 10:01:33 +0300 (12.08.2004 13:01 my local time),
   received Thursday, August 12, 2004 at 13:29:55,
   you wrote about "[mta-generic] mta-generic maillist has been created"
   at least in part:

VU> судя по всему все, кто хотел подписаться, уже подписались
И мого нас тут? :-)

Тут палка о двух концах - пока конфиги мало известны и малоиспользуемы,
никто из тех, кто по другую сторону баррикад, не будет заморачиваться
выпрямлением своих рассылальщиков заради десятка-сотни-нескольких сотен
хостов. А без широкой популяризации хаки так и останутся тусовочной
игрушкой.

VU> 1. раздавать всем все (открытый файловый архив на сайте, открытый форум,
VU> открытый веб архив списков рассылки)
Как делается уже достаточно в ногих местах, кстати... те же check_local*
- лежат сободно...

VU> 3. сделать полностью клубную систему.
Может быть - только для чисто антиспам-секции?

Ну я ни разу не уеб-дизайнер, хотя работаю в этом направлении, да и
морду изменить до неузнаваемости возможности есть... Меня это правда
волнует во вторую очередь, в первую - какие еще структурные изменения
возможны-нужны, что может быть упустили в планировании, наполнение
контентом, расширение аудитории...

VU> есть более другие идеи? меня сейчас внешний вид заботит в последнюю
VU> очередь. Александр сделал костяк,
По поводу морды - как братья латиняне говорили "АFeci quod potui,
faciant meliora potentes"

VU>  функционал у него какой-то имеется,
Вполне так ничего, особенно если прикинуть, что еще пачка разных модулей
у меня валяется просто в загашнике... А не хватит - PHP-кодерам объявлю
мобилицацию

VU> осталось наполнить все это хаками, статьями, заполнить FAQ
Превратить скелет в нормальный организЬм... Желающие переполосовывать
морду - welcome to crew
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky